|
|
|||
|
||||
Большие данные (big data) в моде, fashion0
Выпуск 16
добавлен 14.08.16 11:18
Разговор Сергея Задумова и Дмитрия Прокопова о том, как технология больших данных применяется в современной индустрии моды.
Fashion принадлежит к тем областям человеческой деятельности, которые менее всего ассоциируются с информационными технологиями. При этом мода представляет собой невероятно динамичный бизнес, по степени операционных и технологических инноваций, оставляющий далеко позади финансы или телекоммуникации. Действительно, за исключением нескольких крупных домов, большинство популярных брендов еще вчера были никому неизвестными стартапами. Все составляющие массовой моды, дизайн, материалы, и даже реклама и реализация, переживают непрерывное измение, позволяющие быстро выводить на рынок новые имена. Последние несколько лет в России наблюдается ренессанс независимых марок модной одежды, часть из которых пытаются шить одежду здесь же. Молодежные бренды первыми пришли к рекламе через Instagram, сбору аналитики и откликов от своих потребителей, а также всестороннему управлению взаимоотношениями со СМИ. В настоящий момент все большее количество марок приходит к выводу, что их выживание зависит от скорости и аккуратности, с которой они прогнозируют модные тенденции; понимания потребительского спроса; знания наиболее эффективных каналов сбыта; сбора отзывов от пользователей. Со всем перечисленным с легкостью может справиться Big Data.
Скачать mp3-файл (14.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 79
|
|
|