Технология больших данных (big data) в средствах массовой информации (СМИ)/ Бизнес-продвижение / Подкаст на PodFM.ru
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
только на zadumov.podfm.ru
 

Технология больших данных (big data) в средствах массовой информации (СМИ)

0
Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь Для того, чтобы проголосовать — авторизуйтесь
Выпуск 11 добавлен 26.07.16 01:22
Вот уже несколько лет все говорят о смерти традиционных СМИ. Если бумажные издания умерли примерно в начале двухтысячных, то цифровые СМИ умирали на наших глазах, начиная с начала 10-х.
Всеобщая доступность информации, возможность практически беспрепятственно самостоятельно создавать и, самое главное, издавать контент сейчас доканчивает уже начатый процесс.

Допустим, вы хотите сделать цифровой канал распространения информации. С чего начать?

1) копировать информацию из ленты с картинками и рубрикаторами, создавая попутно новостной ажиотаж,
2) набирать («накручивать») подписчиков,
3) продавать получившуюся аудиторию рекламодателю

Это достаточно неплохо работает в тот момент, когда на горизонте 2-3 десятка таких площадок, а когда их в публичном пространстве несколько тысяч, машина получения рекламных денег начинает сбоить.

Что в таких случаях потенциально можно предпринять?

Некоторые вкладывают дополнительные усилия в собственную раскрутку, т.е. используют другие канала в качестве репродуктора собственного,другие пытаются инвестировать в оформление контента, делая его еще более медиа-ориентированным, добавляют графику, видео, аудио и т.д.

Обе попытки существуют действуют в классической парадигме маркетинга: присутствие там, где нет конкурента.

Однако проблема остается на том же месте: к сожалению или к счастью, любая простая новация моментально копируется и вы все время боретесь с неизбежной конкуренцией.

Отметим, что некоторая часть изданий, как отечественного (в значительной степени), так и западного рынка не рассчитаны на прибыль. Они существуют в качестве определенного политического или общественного инструмента влияния и не зависят от сиюминутных предпочтений публики.
Как бы это ни казалось странным, такая жизнь может продолжаться годами.

Однако, в определенный момент на горизонте появилась концепция Big Data, от которой сформировались невероятные ожидания, но использовали ее (те кто сумел) в качестве инструмента, которым забивают все те же самые медийные гвозди.

В лучшем случае, с помощью этой технологии стали определять аудиторию и ее предпочтения.

Хороший пример youtube, который подбирает (сегментирует) те видеоролики, которые вы уже посмотрели и предлагает на этой основе похожую подборку.
Эта концепция нашла максимальное воплощение в рекомендательном сервисе Imhonet. По тому, что вы смотрите, математический аппарат этой платформы определяет, какие из потенциальных развлечений вам бы еще могли понравится.

Дальше предпочтений уже никто не идет. А ведь сейчас уже можно делать следующее:

1) создать персонифицированное СМИ, которое НЕ собирает, А формирует истории в соответствии с вашими интересами. В том числе делает соответствующие подборки фактов;
2) знает, каким образом предложенные новости вам доставить, какой канал и оформление использовать;
3) умеет делать все в нужный момент времени и понимает, сколько вы можете воспринять (прочитать, посмотреть, послушать и т.д.)
4) наконец, понимает, за какую информацию вы готовы заплатить или какую рекламу вам показать, если вы пока не готовы платить за счастье обладания нужными сведениями в нужный момент времени.

Традиционных СМИ не существует, все индивидуализируется и те, кто хочет быть информационным хабом должны пробовать выжить таким образом.


Основные препятствия, как обычно, идеологического характера: наши читатели (зрители, слушатели) этого не поймут, у нас «поедет» редакционная политика и т.д.
На это можно сказать, что никто давно не читает СМИ с редакционной политикой.

Зачем это делать, если можно выбрать факты, желательно наиболее релевантные теме и пытаться расположить их не слишком близко и не чересчур тенденциозно друг к другу. Вот и все, что может сделать газета с новостями.
Журнал может рассказать историю, но осторожно, ненавязчиво и не испортив аппетит читателю.

И здесь Big Data как раз очень уместна.

Заказать услугу можно в нашем маркетинговом агентстве: ссылка


Вконтакте


 
 

Маркетинг, PR, продвижение, социальные сети, интернет-технологии. ссылка

Выходит с 9 июня 2016 года
Периодичность выпусков: 2
Продолжительность: 30
Автор: zadumov

Подкастов: 6

Последняя запись: 27 сентября 2016 года

  1. Открытая Книга
    Аудиокниги и аудиостатьи, рассчитанные на широкую аудиторию. .
  2. Открытый доступ. Любимые книги.
    В этой ленте собраны интересные аудиокниги и аудиостатьи самых разных жанров и направлений для широкой аудитории слушателей.
  3. Тест-драйв
    Впечатления об автомобилях Сергея Стиллавина и его друзей.
  4. Брендятина
    Истории мировых брендов.
  5. Собаки Павлова
    Доктор Давид на страже вашего здоровья.
  6. Школа молодых отцов
    Это должен знать каждый!
  7. Профилактика Онлайн
    «Профилактика» – уже хорошо известный публике шоу-бренд.
  8. ТАСС уполномочен заявить
    Неизвестные факты из истории стран мира.
  9. До 16 и младше
    Мир глазами ребенка
  10. Модель Для Сборки
    Радиопостановки Влада Коппа.
  11. Живые: без лишних слов
    Только музыка из программы "Живые".
  12. Народный продюсер
    Избранные треки из одноименного шоу.
  13. Женщина. Руководство по эксплуатации
    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обсуждают всё о женщинах.
  14. Живые: полная версия программы
    Разговорно-музыкальное шоу Семена Чайки.
  15. Клуб покупателей
    Руководство для покупателя: как принимать только правильные решения.
  16. Ladywaks
    Брейкс-эфир на Радио Рекорд.
  17. Среда Джаза с Давидом Голощекиным
    Знаменитый петербургский музыкант рассказывает про джаз.
  18. Stereoзвук
    Подкаст о современной электронной музыке.
  19. Мужская триГОНометрия
    Рассуждения уставших мужчин.
  20. Мужчина на кухне
    «Мужчина на кухне». Устно и вкусно!
  21. Дело предубежденного попугая
    Классический детектив Эрла Гарднера в озвучке.
  22. Перченый Питер
    Аудиогид по Санкт-Петербургу.
  23. Новости Науки и Техники
    Подробности последних открытий и достижений.
  24. Рунетология
    Аналитическая программа «Рунетология».
  25. РадиоСтранствия
    Это личный дневник журналистки Маши Веселовой.
  26. Сага о форсайте
    Будущее глазами очевидца.
  27. Рунет сегодня
    Программа о главных событиях российского интернета.
  28. Тори
    Авторское прочтение книги Ильи Чёрта - "Тори".
  29. Аудиобуквы
    Писатель и сценарист Александр Бачило читает свои произведения.
  30. Альманах фантастики
    Цикл рассказов для поклонников фантастики.
  31. Не фантастические горизонты
    Научно-популярный аудиожурнал.
  32. Дело о мрачной девушке
    Аудиокнига "Дело о мрачной девушке".
  33. Аудиокнига "Пещера" (Марина и Сергей Дяченко)
    Лучший роман фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  34. Откровенно про IT карьеризм
    Программа о построении карьеры в IT-сферах.
  35. MediaFresh
    Программа о мире публичных коммуникаций.
  36. KeddroCast
    Мы против унылых и сухих обзоров гаджетов и новостей!
  37. Radio Grinch
    Авторская программа Дениса aka Radio Grinch.
  38. Пандем
    Главный роман украинских писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко.
  39. Берись и делай
    Программа о том, как создать бизнес без стартового капитала.
  40. Признаки Времени
    Программа об искусстве и творчестве.
  41. Подкаст журнала «Джаз.Ру»
    Авторский подкаст о джазе.
  42. Electroshock
    Двухчасовое авторское радио-шоу Руслан Севера.
  43. Персонажи
    Герои города Питера.
  44. Правовед
    Правовые аспекты нашей жизни.
  45. PODзарядка
    Программа о спорте и здоровом образе жизни.
  46. Взгляд Максима Кононенко
    Неожиданная трактовка актуальных проблем.
  47. Наука 2.0
    Общедоступно об открытиях в разных областях науки. Убедительно и еженедельно.
  48. Обзор блогов
    Обзор лучших блогов Рунета.
  49. Бухгалтерия.ру
    Все, что нужно знать о цифрах
  50. Свежие Ведомости
    Аудио-выпуск свежего номера газеты “Ведомости"
  51. EAshooters
    Еженедельный подкаст EAshooters.ru
  52. Футбольное обострение
    Программа, в которой болельщики могут высказаться без цензуры.
  53. Автовести
    Все главные новости и новинки мирового и отечественного автопрома. Автор и ведущий - эксперт экстра-класса Леонид Голованов.
 


Обсуждают сейчас rss